Главная / Блог /
Что нужно знать о тормозных колодках
Что нужно знать о тормозных колодках
Владельцы автомобилей часто используют такие слова как «мягкие» или «жесткие» в разговорах о тормозных колодках. В свою очередь, магазины автомобильных запчастей характеризуют колодки именно этим свойством, хотя эффективность торможения находится в зависимости от иных параметров. Специалисты, разрабатывающие сами тормозные колодки, под жесткостью имеют ввиду возможность сжимания фрикционного материала при воздействии силы. Показатель, характеризующий сжимание, регулируется. Этот параметр должен составлять не более 2 процентов в условиях обычной температуры, а также не более 5 процентов в условиях 400 градусов по Цельсию. Такие показатели установлены Европейскими стандартами испытаний тормозных систем ECE-R90. Контроль необходим для того, чтобы соблюдались условия, при которых педаль тормоза «чувствуется». Свойства тормозных колодок определяются составом фрикционного элемента, а он представляет собой совокупность целого ряда элементов, что оправдано большим количеством требований. Прежде всего, колодка обязана гарантировать качественное торможение в условиях разных температур воздуха и дорожного покрытия, а также в некоторых физически обусловленных условиях. Кроме того, колодки должны быть устойчивы к пылевым веществам, а износ должен происходить пропорционально тормозному диску. Вещества, используемые при производстве фрикционного элемента, делятся на европейское и азиатское происхождение. Европейские содержат минимум стальных производных, а азиатские обладают органическим фактором. Существует и третья категория – это фрикционные элементы со средним уровнем содержания стали. Состав Low Steel имеет до 30 процентов стали, а также очень популярен на рынке Европы. Благодаря замене стальных элементов другими, получилось разработать такие фрикционные элементы, которые обеспечили коэффициент трения до 0,5, а также стабильный уровень температур и скорости. Такие запчасти подходят для быстрой езды без интенсивного образования пыли за счет ее выветривания. Самым низким коэффициентом образования пыли обладают составы, в которых нет стальных элементов от слова совсем. Составы NAO содержат аналоги стали и керамический элемент. Они появились на свет в Японии, но теперь поставляются и в соединенные штаты. Отличительной особенностью является то, что NAO не образуют пыли вообще, являются очень тихими и гарантируют комфортабельный процесс управления автомобилем. Однако, они обладают низким трением и нестабильны в плане температур. NAO стоят несколько больше, чем Low Steel. У Textar имеются товары линейки epad, они имеют те же плюсы, что и NAO. Все эти свойства обеспечены благодаря составу фрикционного элемента, включающего 25 веществ – это фишка TMD Friction. Организация занимается тестированием в своих парках, где организованы различные условия для вождения. Каждая колодка тестируется в течение 1000 часов в парке, благодаря чему такие тормозные элементы выдают показатели, которые в разы превышают стандарты ECE-R90.
Что нужно знать о тормозных колодках , автосервис меридиан, автосервис,
Что нужно знать о тормозных колодках , автосервис меридиан, автосервис,
Что нужно знать о тормозных колодках , автосервис меридиан, автосервис,
Что нужно знать о тормозных колодках , автосервис меридиан, автосервис,Что нужно знать о тормозных колодках , автосервис меридиан, автосервис,Что нужно знать о тормозных колодках , автосервис меридиан, автосервис,