Главная / Блог /
Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта
Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта
На современном рынке автокомпонентов имеются различные предложения. В результате труднее выбирать свечи зажигания. Так что следует разобраться в критериях для выбора, правилах выявления неисправной конструкции с учетом ее вида и в нюансах установки.
Основные разновидности
Самый распространенный вариант — свечи, оснащенные медным сердечником. А также принято выделять модели с накладками из платины. Еще одна инновация — конструкция, у которой имеется оребренный изолятор. Она лучше противостоит влажному отражению. В результате пробои возникают реже.
Отдельно стоит сказать об изделиях из иридия. Они отличаются от аналогов тем, что у них имеются иридиевые накладки на электроды.
Различают свечи и по рекомендованному периоду замены. Например, медные надо менять через 20000 километров, а иридиевые аналоги способны прослужить до 120000 километров.
Что касается номенклатуры, приняты следующие обозначения:
A – гладкий изолятор. B – резистор, изготовляемый с помощью метода спекания. C – тонкий электрод, благодаря которому возможно рассеивание тепла. D – удлиненный корпус. E – сердечник, изготовленный из меди. F – зазор для повышения эффективности. G – электрод из титанового сплава.
А также выделяют свечи закаливания, предназначенные для дизельных двигателей. У них имеется короткая нагревательная спираль. Используются в современных моделях и карандашные конструкции.
Калильное число — еще один важный параметр. Чем меньше этот показатель, тем больше способность к отведению тепла.
Советы по установке свечей
При монтаже должен быть учтен ряд важных моментов. Так, основание свечного колодца бывает плоским или коническим. Последнее не нуждается в уплотнении, а при монтаже моделей с плоской поверхностью не обойтись без специальной шайбы, способной деформироваться в процессе натяжки. Именно так обеспечивается герметичность.
Для этой процедуры рекомендуется пользоваться динамометрическими ключами — именно поэтому на упаковке принято писать оптимальный уровень затяжки. Если свеча плохо затянута, газы прорвутся. В результате чрезмерной затяжки может повредиться резьба. Помимо этого, нарушится герметичность в процессе повторных установок. Ведь если шайба недостаточной толщины, обеспечение герметичности будет затруднено.
А также необходимо проверять зазор между расположенными рядом электродами. Когда он неправильный, воспламенение пропустится.
Проверка внешнего вида
Требуется проверять состояние свечей перед холодами. Ведь они влияют на легкость запуска двигателя зимой. С помощью таких конструкций можно проверить и состояние мотора. Так, когда юбка обгорела, а электроды расплавились, возможно, неправильно выбран калильный параметр или неисправен клапанный механизм используемого двигателя. Может возникнуть подобная проблема и в случае применения топлива плохого качества.
Причина наличия сажи на электродах — неисправность техники, а следы от масла сигнализируют о необходимости проверки поршней. Во всех перечисленных случаях необходимо заменить свечи.
Если замечена черная полоска, значит, есть следы от пробоев. Причина — «задубевший» от старости колпачок проводов. Его следует поменять.
Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта , автосервис меридиан, автосервис,
Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта , автосервис меридиан, автосервис,
Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта , автосервис меридиан, автосервис,
Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта , автосервис меридиан, автосервис,Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта , автосервис меридиан, автосервис,Что нужно знать о свечах зажигания: 3 пункта , автосервис меридиан, автосервис,