Главная / Блог /
Особенности кузовного ремонта автомобилей NISSAN
Особенности кузовного ремонта автомобилей NISSAN
Ни в чем, практически не уступая концерну TOYOTA по двигателям (а в некоторых характеристиках и превосходя), элементам трансмиссии, кузову и подвески, многие модели японской фирмы NISSAN, имеют, как правило, более сложную, многорычажную подвеску, с множеством шарнирных соединений. Применение таких конструкции в автомобилях NISSAN предназначено для улучшения управляемости, максимальной комфортабельности и устойчивости на дороге. Самоблокирующийся дифференциал, дополненный ПБС последних разработок, позволяют с легкостью управлять мощным заднеприводным автомобилем даже на скользкой дороге с помощью "умного автомата", который предоставляет еще и возможность ручного переключения передач. Более того, в последнее время автомобили NISSAN оснащаются новой задней многорычажной подвеской с подруливающим эффектом, управляемыми электроникой амортизаторы с пружинами переменной жесткости. Теперь, ко всему прочему, в области разработки новейших типов бесступенчатых автоматических трансмиссий, Nissan оказался "впереди планеты всей". Не станем сейчас затрагивать роскошь салона, выдвигающиеся, меняющие угол наклона, самоблокирующиеся элементы кузова, багажника, трансмиссии и пр., Напомним лишь о том, что все это управляется с помощью сложнейшей электроники, требующей соответствующего к себе внимания. Таким образом, слабыми местами при всем своем совершенстве, в автомобилях NISSAN, является электроника и подвеска. Причиной тому служат не конструктивные недоработки японских инженеров (с этим все в порядке), а условия, в которых приходится эксплуатировать этот автомобиль в России. Если уж так случилось, что Вы попали в ДТП и Вам потребовался кузовной ремонт, помните – обращаться нужно, лишь в те тех центры, которые специализируются именно на таких марках и типах автомобилей. Можно довериться, безусловно, проявившему себя умельцу из гаражного кооператива или близлежащего автосервиса, но понимать нужно правильно – без применения высокоточной аппаратуры, приборов и механизмов качественного кузовного ремонта не получится. Ведь кто может гарантировать, что под поврежденным кузовным лонжероном не вышел из строя, какой ни будь “концевичок”, который впоследствии может существенно повлиять на работу системы электронного впрыска. Или, скажем, нарушена геометрия кузова, может и не существенно, но тем не менее. Дилерский автоцентр располагает всем необходимым оборудованием для ремонта кузовов автомобилей NISSAN - линейка для измерения геометрии кузова автомобиля, стапель для выправки кузова автомобиля, зона подготовки автомобиля к покраски,покрасочная камера, сварочное оборудование и многое другое для ремонта и диагностики оборудования, электроники, трансмиссии и электрики автомобилей концерна NISSAN. Оказывая услуги, связанные с различными видами кузовных работ, необходимо использовать сертифицированные материалы, запасные части и принадлежности, подбираемые основываясь на индивидуальный vin-код. Такой подход гарантирует соответствие заменяемых частей кузова, узлов, агрегатов и механизмов именно для каждой модели NISSAN. В процессе кузовных работ, связанных с ремонтом NISSAN, используется лишь тот инструмент, который в совокупности с вышеназванными технологиями и подходом обеспечивает необходимое качество и возможность предоставления 100%-й гарантии. В данном спектре оснащенность структуры и довольно строгое следование всем технологиям кузовного ремонта (и не только) автомобилей NISSAN, позволяет выполнять полный спектр услуг на автомобили этого сектора, как с правым, так и с левым рулем. Перед началом работ с автовладельцем, в обязательном порядке согласовывается их стоимость, перечень работ и сроки исполнения. Если появляется необходимость дополнительного спектра услуг, то весь перечень дополнительных работ, а соответственно и расходов, согласовывается с клиентом.