Главная / Блог /
Правила внешней гигиены автомобиля
Правила внешней гигиены автомобиля
Автомобилю требуется постоянный уход и заключается он не только в периодической поездке на автомойку.
Уход за кузовом.
В весенний и летний период лакокрасочное покрытие подвергается воздействию внешних раздражителей производимые деревьями, кустами, цветами, поэтому не стоит забывать про тщательную мойку кузова. В противном случае могут остаться желтоватые и коричневатые следы. Особенно на этот момент стоит обратить обладателям машин со светлым цветом покраски. Любой налет органического состава нужно смывать в течение недели после его появления.
В случаях, когда налет вовремя с кузова не убрали, помочь сможет кузовная полировка, выполняемая специальным оборудованием с нанесением на кузов полировальной касты. Полировка выполняется кругами и повторяется несколько раз. Каждая полировка кузова снимает небольшой микрослой краски, поэтому полировку не рекомендуется делать больше двух раз в год. После полировки кузов можно покрыть специальным воском, что придаст блеск лаку и снизит влияние УФ лучей.
При высокой уличной температуре, асфальт имеет свойство расплавляться, из-за чего мелкие кусочки попадают на бамперы, колесные арки и пороги. Такие загрязнения удаляются специальными средствами для битумных пятен. Предпочтительнее всего, такое средство всегда иметь под рукой и удалять при первом обнаружении, поскольку битум прекрасно и быстро впитывается в краску, а удалить со временем его почти невозможно. При отсутствии возможности возить средство в машине, стоит заглянуть на мойку при возникших подозрениях на битумные пятна.
Стандартная мойка автомобиля не способна качественно очистить днище машины от налипшей грязи. В связи с этим, стоит воспользоваться специальной паровой мойкой днища, которую можно сделать на автомойке. Паровая процедура поможет удалить сажу, машинное масло, гудрон. Под всеми этими загрязнениями при отсутствии чистки может начать образовываться коррозия. После полного высыхания, днище стоит восстановить антикоррозийный слой специальным средством.
Уход за фарами.
Чаще всего фары производят из пластиковой оптики, поэтому с течением времени стекла могут приобрести мутный оттенок. Профессионалы советую проводить полировку стекол, используя специализированные средства. А абразивная полироль позволит удалить небольшие царапины.
Уход за стеклами.
Правильный уход за стеклами заключается в обработке внешних сторон средствами, отталкивающими воду, а внутреннюю часть – средствами от запотевания. Обрабатывая окна с внутренней стороны нужно помнить, что одно заднее окно нужно оставить не обработанным, что бы парам было где оседать. В летний период избавиться от мошек на ветровом стекле можно очистителем от мошек в виде спрея или геля. Уход за колесными дисками.
В процессе длительной эксплуатации краска на дисках мутнеет и облущивается. Для чистки от абразивной пыли и придания блеска можно прибегнуть к средствам в домашних условиях, а после, по необходимости диски можно сдать на реставрацию.
ход за кузовом, уход за фарами, уход за стеклами, уход за колесными дисками, средства ухода, чистка
ход за кузовом, уход за фарами, уход за стеклами, уход за колесными дисками, средства ухода, чистка
ход за кузовом, уход за фарами, уход за стеклами, уход за колесными дисками, средства ухода, чистка
ход за кузовом, уход за фарами, уход за стеклами, уход за колесными дисками, средства ухода, чисткаход за кузовом, уход за фарами, уход за стеклами, уход за колесными дисками, средства ухода, чисткаход за кузовом, уход за фарами, уход за стеклами, уход за колесными дисками, средства ухода, чистка