Главная / Блог /
Лобовое стекло. Ремонт, замена,полировка
Лобовое стекло. Ремонт, замена,полировка
Для любого авто владельца сохранить целостность лобового стекло является главной задачей, так как покупка нового и его замена дело дорогостоящее. Стоимость оригинальных автостекол от производителей автомобилей порой достигает немыслимых цен, а покупка низкокачественного дубликата чревата неприятными последствиями. Срок службы таких стекол крайне невелик, тогда как повреждаемость их от воздействия внешних факторов огромна. Поэтому очень важно следить и защищать стекла ваших железных товарищей всеми силами. Если, при эксплуатации автомобиля, у вас все-таки появились сколы в результате прилетевшего камня из-под колес многотонного тягача камня, или трещины от перепада температур, что в условиях нашей обширной родины не является редкостью, то нужно незамедлительно обратиться в технический центр для устранения этих дефектов. Такие повреждения вполне рентоспособны на ранних этапах, тогда как в течение некоторого времени даже небольшие сколы и трещины могут увеличиться в размерах и привести к полной непригодности стекла для дальнейшего использования. Первое что необходимо сделать после обнаружения скола или трещины, это заклеить их скотчем. Такая необычная процедура поможет предотвратить попадание мелких частиц пыли и грязи, которые становятся причиной появления после ремонта грязных отпечатков на стекле. Ремонт обычно происходит в несколько этапов: первым делом место повреждения прогревается феном, чтобы под давлением теплого воздуха расширить микрочастицы. После чего, вместо повреждения при помощи инжектора впрыскивается специальный полимер. Далее этот участок подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей, способствующих высыханию и застыванию полимера. Последним этапом является полировка стекла до полного исчезновения следов ремонта. Причем отличить ее от нового, практического будет не возможно. Трещины автостекол ремонтируются несколько иначе. С начала определяется масштаб трещины, затем производится сверление по ее краям. После чего, как и при сколах, закачивается полимерная субстанция, а после ее застывания – с последующей полировкой стекла. Благодаря такой технологии возможно провести ремонт сколов и трещин любых размеров на любом из стекол автомобиля. Плюсом также является практически полная незаметность полимера на стекле. Дело в том, что полимер имеет схожие характеристики по коэффициентам преломления и расширения что и автомобильные стекла, что приводит к полному склеиванию внутренней поверхности повреждений.